ГлавнаяПоиск по сайтуКарта сайтаДля печати
Новости


Полный список...

Подписка

О компании


ООО «МультиБуК»  автоматизирует управление и учет на базе программных продуктов «1С».   

Телефон линии консультаций 59-37-12 ( 8 904 814 86 54) работает с 8-00 до 20-00. Телефон 53-24-18 c 8-00 до 13-00. Также работает 1С Коннект (общение +удаленный доступ). Пишите на mbuk@bk.ru.
Удаленно обновим 1С

Обучение на курсах 1С здесь: https://edu.mbuk.ru/

Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях:

  • консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрация;
  • поставка программного обеспечения;
  • внедрение программного обеспечения;
  • сопровождение и обновление программного обеспечения;
  • информационно-технологическое сопровождение (ИТС);
  • полезные сервисы см. здесь: https://portal.1c.ru/

Мы поможем Вам правильно выбрать и успешно использовать программы 1С.

Совместно с компанией ИТС (http://its-1s.ru/работаем над задачами, реализуемыми в рамках проекта "1С:Центр компетенции по ERP-решениям". Статус Кандидат зарегистрирован на компанию ИТС.

Информацию  о продукте  "1С:ERP Управление предприятием 2"  можно посмотреть здесь:  v8.1c.ru/erp/ 

Для информации о отраслевых и специализированных решениях  идем в раздел Решения

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии. Компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности. 

Активно используем моделирование бизнес процессов и их увязку с учетной системой,  используя продукт "Управление процессам" компании "ПитерСофт". В результате клиент получает "работающие" в учетной системе бизнес процессы с выходом на ключевые показатели эффективности деятельности предприятия. 

Мы помогаем  построить  систему управления, являющуюся реальным конкурентным преимуществом.

Используем уникальную технологию Buhphone  для удаленного обслуживания и консультирования. Подробнее: site3/service/buhphone.php

 Кроме партнерства с фирмой «1С», наша компания имеет тесные партнерские отношения с такими крупными разработчиками прикладных решений на платформе «1С:Предприятие» как:

Некоторые из последних  проектов:
Автоматизация ЗАО "Соединитель" на базе "1С:CRM ПРОФ"


Автоматизация ЗАО "Соединитель" на базе "1С:CRM ПРОФ"

ЗАО «СОЕДИНИТЕЛЬ». Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в производственной компании. «МультиБуК»  Миасс

Дата внедрения: Май 2009
Компания «СОЕДИНИТЕЛЬ» занимается разработкой и производством электрических соединителей.  Основные направления деятельности:
•    герметичные электрические соединители и кабельная продукция для геофизики (полевая геофизика, скважинная геофизика)
•    соединители для объектов добычи и переработки нефти и нефтепродуктов (буровые, установки по нефтепереработке и оргсинтезу);
•    электрические соединители для атомной промышленности (реакторные блоки, устройства внутри и вне гермозоны АЭС);
•    электрические соединители для оборонной промышленности (объекты морского назначения, ракетная техника, полевая техника);
•    разработка и изготовление специальных электрических соединителей;
•    ремонт и послегарантийное обслуживание соединителей и кабельной продукции по мере выработки ими ресурса эксплуатации.
Компания «СОЕДИНИТЕЛЬ» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалистами компании «МультиБуК» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, перенос справочников клиентов и номенклатуры из других систем, обучение пользователей ПП. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Использование в работе программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» позволяет фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Профиль внедрённого решения

Статистика:
Количество рабочих мест — 4
Количество документов в день — 10

Программные продукты, использованные во внедрении:
1С: CRM ПРОФ

Автоматизированные типы учёта:
Оперативный торговый и складской учёт


Внедрение осуществили:
МультиБуК
E-mail: kos@multibuk.com
Сайт: http://www. multibuk. com /
Телефоны: (3513) 59-3712, 54-8288.


Клиент:  ЗАО "Соединитель"
Населенный пункт:  Миасс
Внедренный продукт:  1С:CRM ПРОФ
Отрасль:  Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест:  4
Дата внедрения:  15.05.2009

← Все внедрения

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Ваша корзина пуста
1С:Аудиокниги. Логинов А.Р. , Макаренко О.А. «Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок»
ООО "МультиБуК"г. Миасс, пр. Октября, 12А-3, тел. (3513) 59-37-12, факс 53-24-18
Работает
на "1С-Битрикс:
Управление сайтом"