ГлавнаяПоиск по сайтуКарта сайтаДля печати
Новости


Полный список...

Подписка

О компании


ООО «МультиБуК»  автоматизирует управление и учет на базе программных продуктов «1С».   

Телефон линии консультаций 59-37-12 ( 8 904 814 86 54) работает с 8-00 до 20-00. Телефон 53-24-18 c 8-00 до 13-00. Также работает 1С Коннект (общение +удаленный доступ). Пишите на mbuk@bk.ru.
Удаленно обновим 1С

Обучение на курсах 1С здесь: https://edu.mbuk.ru/

Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях:

  • консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрация;
  • поставка программного обеспечения;
  • внедрение программного обеспечения;
  • сопровождение и обновление программного обеспечения;
  • информационно-технологическое сопровождение (ИТС);
  • полезные сервисы см. здесь: https://portal.1c.ru/

Мы поможем Вам правильно выбрать и успешно использовать программы 1С.

Совместно с компанией ИТС (http://its-1s.ru/работаем над задачами, реализуемыми в рамках проекта "1С:Центр компетенции по ERP-решениям". Статус Кандидат зарегистрирован на компанию ИТС.

Информацию  о продукте  "1С:ERP Управление предприятием 2"  можно посмотреть здесь:  v8.1c.ru/erp/ 

Для информации о отраслевых и специализированных решениях  идем в раздел Решения

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии. Компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности. 

Активно используем моделирование бизнес процессов и их увязку с учетной системой,  используя продукт "Управление процессам" компании "ПитерСофт". В результате клиент получает "работающие" в учетной системе бизнес процессы с выходом на ключевые показатели эффективности деятельности предприятия. 

Мы помогаем  построить  систему управления, являющуюся реальным конкурентным преимуществом.

Используем уникальную технологию Buhphone  для удаленного обслуживания и консультирования. Подробнее: site3/service/buhphone.php

 Кроме партнерства с фирмой «1С», наша компания имеет тесные партнерские отношения с такими крупными разработчиками прикладных решений на платформе «1С:Предприятие» как:

Некоторые из последних  проектов:
Автоматизация Медицинского центра Бреднева на базе "Комильфо:Салон красоты"


Автоматизация Медицинского центра Бреднева на базе "Комильфо:Салон красоты"

Автоматизирована работа по оказанию услуг населению на базе программного продукта "Комильфо:Салон красоты".

Основные решаемые задачи - ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

Основные возможности типового решения позволяют осуществлять:

• Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи); 
• Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг); 
• Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу); 
• Выписка авансовых отчетов; 
• Управление движением денежных средств: банк и касса;
• Оформление розничных продаж; 
• Управление правами пользователей. 

Специфические возможности типового решения делают возможным:
• автоматический запуск интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе; 
• быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета; 
• учет НДФЛ и ЕСН; 
• учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам); 
• формирование отчетов по деятельности салона; 
• автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта поставщиков; 
• возможность хранения фотографий клиента; 
• учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги; 
• контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками; 
• работу сотрудников на нескольких должностях одновременно; 
• создание распределенной информационной базы по нескольким салонам. 

Программный продукт позволяет формировать всевозможные отчеты для осуществления всестороннего анализа деятельности медицинского центра:
1) Отчеты о продажах: 
• Отчет за смену, Сводный отчет (по клиентам и оказанным услугам); 
• Продажа товаров, диаграмма продаж товаров и услуг; 
• Ведомость сертификатов (отчет о продаже сертификатов и оказанию услуг по ним); 
• Выручка за день (сводный отчет о поступивших денежных средствах). 
2) Отчеты по клиентам: 
• Ведомость по клиентам (отчет в разрезе клиентов об оказанных им услугах); 
• Задолженности клиентов (отчет о взаиморасчетах с клиентами); 
• Анализ клиентов (новые клиенты, суммы потраченные клиентами, о половозрастной структуре клиентов). 
3) Отчеты по товарам и материалам: 
• Ведомость по товарам и материалам (движения материалов в салоне); 
• Остатки товаров и материалов на складах, ведомость заканчивающихся товаров. 
4) Взаиморасчеты с сотрудниками: 
• Ведомость по взаиморасчетам с сотрудниками (взаиморасчеты между салоном и его сотрудниками); 
• Расчетные листы (выводятся расчетные листы, выдаваемые каждому сотруднику). 
5) Для руководителя: 
• Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами; 
• Движение денежных средств, Прибыль (отчет о чистой прибыли салона красоты), Затраты; 
• Анализ работы мастеров (сводный отчет, предоставляющий информацию о показателях работы мастеров, состояниях приемов и среднем количестве материала, потраченном мастером); 
• Ведомость предоставленных скидок; 
• Рейтинг продаваемости товаров и услуг; 
• Временная занятость салона (данные о нагрузке на рабочие места и длительности «простоя»); 
• Отчет по составам услуг (сводный отчет о составах услуг салона). 
6) Прайс-листы: 
• Прейскурант салона , прайс-лист контрагента (цены поставщиков); 
• Ценники (на товары салона).

Осуществлено подключение фискального регистратора "Меркурий MS-К". Настроен обмен на уровне переноса документов по движению денежных средств и ТМЦ в программу Бухгалтерия 8.


Клиент:  Медицинский центр Бреднева
Населенный пункт:  Миасс
Внедренный продукт:  Комильфо:Салон красоты
Сертификация: Совместимо! Система программ 1С:Предприятие
Отрасль:  ЗдравоохранениеУслуги
Общее число автоматизированных рабочих мест:  3
Дата внедрения:  25.05.2009

← Все внедрения

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Ваша корзина пуста
1С:Аудиокниги. Логинов А.Р. , Макаренко О.А. «Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок»
ООО "МультиБуК"г. Миасс, пр. Октября, 12А-3, тел. (3513) 59-37-12, факс 53-24-18
Работает
на "1С-Битрикс:
Управление сайтом"