Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
- Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
- Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
- Консультации по «горячей» линии – по телефону и электронной почте
- Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
- Абонентское сопровождение. Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
- Индивидуальные программы обслуживания. Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
- Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы). Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Цены на работу специалистов зависят от квалификации работника и составляют:
- Специалист 2 категории 2500 руб. за час
- Специалист 1 категории 3000 руб. за час
- Ведущий специалист 4000 руб. за час
При заказе работ более 10 часов предоставляются скидки